Модераторы в сети

FAQ Cheeseformice


В: Как часто обновляется статистика?

О: Статистика мышей и племен обновляется раз в день. Статистичка на ЧФМ отстает от игровой на 1-2 дня.


В: Мне кажется, что проценты из моего рейтинга рассчитаны не правильно..

О: Проценты рассчитываются используя общее количество сыгранных вами раундов, а не собранного сыра. В противном случае, это означает, что если не входить в нору, то это будет влиять более положительно на проценты(для рассчета рейтинга).


В: Как рассчитывается мой рейтинг(ранг)?

О: Ранг рассчитывается на основе нормализации каждого отдельного пункта, и после, суммированием этих значений, УЖЕ, в место в рейтинге. Количество спасенных мышей и первосыров более важный пункт при расчете, чем количество собранного сыра. Для мыши, около 80% от всего ранга определяется за счет из собранного(спасенного, и т.д.) за последний день. И еще 20%, определяется процентами, оответственно. Для племен, примерно 40% от собранного(спасенного, и т.д.) за весь день ВСЕМ племенем, другие 40% за счет среднесуточного, и последние 20% - проценты.


В: Почему моя мышка/племя не появляются в рейтинге?

О: Если вами собрано меньше 1000 сыра(в профиле, не магазин), или если в вашем племени меньше 5 мышей, то вы не появитесь в рейтинге, как племя или мышь. Новые мышки и племена не сразу добавляются в базу данных. Может пройти неделя, прежде чем они будут добавлены. Однако, если вы новичок, то вы можете зарегистрировать здесь аккаунт, и вы будете автоматически добавлены в рейтинг(однако, полноправным участником вы станете только тогда когда преодолеете минимальный порог по участию).


В: Почему некоторых из соплеменников нет в списке племени?

О: API для племен сломано, ваши соплеменники могут обновить свое племя вручную. Для этого необходимо отправить в игре сообщение "/c Cfmbot tribe"


В: Каким образом у этой мыши процент спасённых выше 100? Это хакер/читер?!

О: Процент может быть выше 100 потому, что за раунд можно спасти несколько мышей, а не одну. Чтобы получить такой процент, вам нужно в среднем спасать больше мышей, чем вы потратили раундов на это дело, чтобы стать шаманом (легче сказать, чем сделать ).


В: Учитываются ли пройденные карты bootcamp в статистику?

О: Да, bootcamp карты добавляют небольшой бонус в статистику.

Version 1.209 | Relic Trader | Online Mod List

Cheeseformice FAQ


Q: How often are the statistics updated?

A: The mouse and tribe stats are updated once a day. The stats on CFM lag behind your actual in-game stats by 1-2 days.


Q: My ratios don't seem to be right...

A: The ratios are calculated using the total rounds played, not cheese gathered. Otherwise those that pad their stats by not entering the hole would be at an advantage.


Q: How are the ranks calculated?

A: The ranks are calculated by performing a normalization on each individual stat and summing these values into a composite score. Shaman saves and firsts are weighted slightly more than cheese gathered. For mice, about 80% of the rank is determined by raw stats, and 20% is determined by ratios. For tribes, about 40% is the total raw stats, 40% is the average raw stats, and 20% is the ratios.


Q: Why isn't my mouse/tribe showing up on the leaderboard?

A: If you have under 1,000 cheese gathered or less than 5 mice in your tribe, you won't be on the leaderboard. New tribes and mice aren't immediately added to the database. It may take up to 48 hours for them to show up. If you are new to the game, you can register for an account here and that will ensure you're added after the next update.


Q: Why are some of my tribe members not listed?

A: The tribe API is broken so your tribe members need to manually update their tribe. This can be done in-game by inviting the bot Flourdough or Flowerdough to your tribe which will update your entire tribe. Alternately, you can use "/c Cfmbot tribe" to update the tribe on just your profile.


Q: How can this mouse have a save ratio higher than 100%? Are they hacking?!

A: A mouse's save ratio can be higher than 100% because you aren't limited to one save per round like with cheese or firsts. To get a save ratio higher than 100%, you simply need to average more saves each time you shaman than the number of rounds it took you to get to shaman (easier said than done :p).


Q: Do bootcamps count towards my rank?

A: Yes, bootcamps are added as a small bonus to your base ranking.